суббота, 20 октября 2012 г.

Открытка

Привет девчонки!
Сегодня у меня открытка сделанная в качестве приглашенного дизайнера  для итальянского блога Sketchalicious  задание   скетч № 52
А вот и сам скетч
Присоединяйтесь, у вас есть время до 31 декабря чтобы принять участие.

И еще хочу похвастаться  конфеткой которую я выиграла у Галины. Получила я её на днях. Вот сколько добра у меня теперь есть. Моему счастью нет предела.
В состав конфетки входит: ленточки, скелетированные листочки, шармики, мини-прищепки, колокольчики, салфетки, полу жемчужины, тычинки, гора цветочков....
и вот эта нежнейшая открытка.
 Галина, спасибо тебе  ОГРОМНОЕ!!!!!!

2 комментария:

  1. Привет, Наташа,
    хочешь заглянуть ко мне в обмен скрапостями? Буду рада =))
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2012/10/swap.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька! Я рада что тебе все понравилось! Спасибо, что так долго ждала!

    ОтветитьУдалить

Привет всем